Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

3 двери лучше, чем 5 – доказано Seat Leon

Тест драйв Сеат Леон

Марка Seat всегда с теплотой и любовью встречается автолюбителями. Вы практически никогда не услышите негативных отзывов про дизайн и качество модельной линейки Seat. Seat – это Испанский автомобильный бренд, который принадлежит Volkswagen Group.  Уже 6 месяцев Сеат производит на своём заводе в Испании новинку – Леон с 5-ю дверьми. И вот сегодня мы Вам представляем ещё одну модификацию - модель Леона с 3-мя дверьми. Заглянем немного в историю продаж Сеат Леона в Украине. За 2013 год в нашей стране было продано 156 автомобилей. Такие незначительные цифры можно объяснить устаревшей моделью, которая находилась на рынке уже более 7 лет. Наши прогнозы на 2013 год – около 500 машин в четырёх дверном исполнении. Но сегодня наша миссия рассказать Вам о трёх дверном кузове Леона, его преимуществах и недостатках при эксплуатации в условиях Украины. В Европейских странах Leon всегда был дешевле своего брата Volkswagen Golf. Из-за такого положения, он имеет огромную популярность у себя на родине – в Испании. Куда ни бросишь взгляд везде Сеат. Популярен Сеат также в Германии, где в основном выбирают заряженные версии Леона.

 

Такие дизайнеры как Джуджаро и Вальтер да Сильва всегда могли сделать красивый автомобиль, и им доверяли в Сеате. Ни смотря на одну с Volkswagen платформу, сеатовцами создавались автомобили совершенно другой идеологии. Сеат – это воплощение южного темперамента и хорошей технической начинки. Предыдущий Leon был очень смелым автомобилем с дизайнерской точки зрения, обладал многочисленными талантами и спортивными достижениями. Это был автомобильный компромисс между бюджетной Шкодой и более качественным и престижным Фольксвагеном. Не обошлось и без дизайнерских штучек в стиле Альфа Ромео, таких как ручки задних дверей спрятанных в стойках. Новинка выглядит очень интересно, за дизайном «не постояли» и вышло великолепно. Если пофантазировать, то так мог бы выглядеть хетчбек Ламборгини. Испанцы снова приятно удивили весь автомобильный мир. А причина столь продуманной стратегии Сеата кроется в любви к автомобилям, привитой испанцам компанией Испано-Сюиза легендарного испанского королевского бренда. Ведь только компания Бугатти могла в начале 20-го столетия на равных конкурировать с Испано-Сюиза.


На презентации посвящённой новинке очень много времени представители Сеата уделили экстерьеру. Нам объясняли, что создаёт в Леоне гармонию линий и углов. Акцентировали внимание на двух складках вдоль бортов. Кроме этого в трёх дверном кузове гармонично сочетается пропорция размеров длины и высоты. Те самые складки на боковинах кузова проходят вдоль двери и пересекают лючок бензобака. При этом игра света на ярком кузове, окрашенным в синий цвет, производит впечатление алмаза. Тут сразу вспоминаешь пятидверный кузов, который выглядит не так гармонично и изысканно. Эффект более дорогого автомобиля очевиден только в трёхдверке. 

 

Дорого и солидно смотрятся зеркала заднего вида, в которые изящно вписаны повторители поворотов в виде полоски.

 

Фары трёхдверки точно такие же как и у пятидверки. Только в случае Леона с тремя дверьми очень хочется дозаказать светодиодный блок фар. Эта дорогая опция стоит в Украине около 12 тыс. грн., и скорее всего её выберут единицы.

 

Удалось протестировать Леон и в красном цвете. Машина притягивает взгляды прохожих не меньше, чем Мазерати Гибли, которую мы недавно тестировали в Италии. Таким машинам очень подходит яркий цвет кузова.

 

Качество изготовления интерьера соответствует «фольксвагеновскому».

 

Вообще изгибы приборной панели Леона мне напоминают «саабовский стиль» или традиционный салон автомобилей БМВ. Хотя в глаза бросаются элементы деталей интерьера от фольксваген, всё же фактура и отделка у них Сеатовская.

 

Мультимедия у Леона тоже переработанная из Гольфа, так же как и у родственника по концерну, ей не хватает скорости и отзывчивости в работе.

 

Багажник имеет такой же размер, как и у  Volkswagen Golf, те же 380 литров объёма и большая погрузочная высота.

 

Удивительным открытием для меня стало то, что база у трёхдверки на 35 мм меньше, чем у пятидверного Леона. Зачем уменьшили базу автомобиля мне не совсем понятно, так как это дополнительные расходы. Но в тоже время это несомненно способствовало незначительному уменьшению массы автомобиля и в тоже время увеличению жёсткости кузова на кручение. К тому же трёхдверка которая получила название «SC» ниже и имеет большую площадь остекления задних окон. Конечно купе у Сеатовцов не получилось, но спортивности и индивидуальности предать автомобилю удалось.

 

Мы все уже привыкли к новинкам от фольксваген групп построенных на новой современной платформе MQB. Тут, как и полагается до 150 л.с. имеем балку, а выше 150 шикарная многорычажка. Не пожалейте денег на моторы больше 150 л.с. - оно того стоит. Особенно чувствуется разница между подвесками на высоких скоростях и при быстрых прохождениях поворотов. Конечно, если вы ездите 90% времени в городе, где скорости до 100 км/ч тогда берите 1,2 или 1,4, а если колесите по Украине каждый день то 1,8 на 180л.с. самое то. Для нас, автомобильных журналистов рассказывали про балку, что это самая «крутая» балка в гольфклассе. Даже утверждали, что «великий» Гольф приближается к управляемости и ходовым качествам Леона, а не наоборот. Это было смешно. Гольф эталон и спорить с этим бессмысленно.

 

На тест нам достался 140 сильный Леон на «механике». Такая машина ведёт себя на дороге не так послушно как 180 сильная. Отклик на педаль газа не достаточно острый, не хватает отзывчивости и в управлении. При высоких скоростях необходимо постоянно подруливать.

Пятидверка в комплектации FR показывает себя лучше в таких компонентах как настройки рулевого управления и отклика на газ. Тут сразу вспоминается мой опыт управления новым Гольфом. Характер у него более нордический, а у Леона скорее эмоциональный и авантюрный. Плюсы трёхдверного кузова  - это прежде всего цена которая на 800 евро меньше чем у пятидверки. Для индивидуалистов и семей из 2 человек точно не стоит переплачивать за двери.


 

Параметры

Seat Leon

VW Golf

Внешний вид

8

9

Базовая комплектация

6

5

Опции (пакет)

9

9

Качество отделки салона

8

10

Проходимость

-

-

Шумоизоляция

9

10

Разгон

9

9

Торможение

10

10

Престижность владения

8

9

Потеря в цене

7

9

Стоимость

7

5

Безопасность

10

10

Расход топлива

8

8

Расходы при обслуживании

8

8

Управляемость

9

9

Дизайн

10

9

Индивидуальность

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

7

6

Диллерская сеть

8

9

Надёжность

9

9

Всего:

159

162

 

Результаты сравнения Леона с Гольфом не в пользу первого, но отрыв небольшой. А знаете что новый Леон стоит всего лишь на 500 грн. дешевле , чем Гольф!!!  Правда у него на 2 двери больше. Вот Вам и повод не зацикливаться на количестве дверей. Леон отыгрывается на опциях и их пакетном предложении. А ещё у Леона есть двигатель на 86 л.с. и цена от 175 тыс. грн., ну и ягодка в виде 1,8 на 180 л.с. Как же Гольфу не хватает такого движка. Украинские дилеры почему то считают, что самыми популярными станут 1,4 литровые моторы на 122 и 140 л.с. Вам решать с каким двигателем покупать Леон, а мне кажется, что оптимальным недорогим мотором станет 1,6 л. дизель с возможность укомплектовать его 7-ми ступенчатым роботом DSG. В таком тандеме в средней комплектации он стоит 215 тыс. грн. в пятидверном варианте.

25.08.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

3 двери лучше, чем 5 – доказано Seat Leon

Політика конфіденційності